Главная » Статьи » Статьи » Гайды |
подробности под катом… Выгоды, получаемые владельцем замка (далее – Лордом): — контроль за налогом с продаж в магазинах НПС, расположенных в зоне действия замка Выгоды, получаемые игроками сервера: — возможность получать ресурсы по их базовой стоимости с использованием манора Таким образом, наличие замков, контролируемых игроками, крайне важно для развития экономики сервера. Замки – это, прежде всего, укрепления, и, соответственно, имеют определенное количество фортификационных сооружений. Рассмотрим их каждое в отдельности. Стена – основной элемент обороны замка. Отличается высокой прочностью. Стены не могут быть сломаны игроками без использования специальных средств.
К этим средствам относятся:
Flame Control Tower – Башня Управления Пламенем. Работает только в том случае, если была оплачена Лордом перед осадой. Если включено, то некоторые области замка во время осады становятся труднопроходимыми для атакующих (скорость перемещения снижается вдвое, есть вероятность получить повреждения при прохождении) – это, как правило, вход в тронный зал, и подъем ко второму внешнему Life Control Tower. Life Control Tower – Башня Управления Жизнью. Оказывает непосредственное влияние на время респавна защитников замка (включая нанятых Лордом гвардов). Всего имеется 3 таких башни: первая расположена над воротами замка, вторая – в задней части замка, в башенке над «аварийным» выходом, и третья – в тронном зале замка, в комнате с Holy Artifact. Holy Artifact – Священный Артефакт. Во время осады замка лидер клана, записанного как нападающий, должен прочитать владение замком, цель заклинания – артефакт. Если он смог успешно прочесть заклинание – замок переходит под управление этого клана. «Аварийный» выход – небольшое отверстие в задней стене замка, обрывающееся в водяной ров. Атакующие не могут проникнуть внутрь замка через этот выход, но защитники могут использовать его для коротких вылазок наружу. Ворота. В замке имеются внешние ворота (в замке Аден таких ворот 2, так как имеются 2 стены) и ворота в тронный зал. Они достаточно крепки, однако их, в отличие от стены, могут ломать все игроки. На территории Королевства Аден существует 7 (в С4) или 9 (в Interlude) замков. Рассмотрим каждый замок в отдельности. Замок Глудио (Gludio Castle). Расположен к северо-востоку от города Глудио (Gludio Castle Town), на высоком берегу реки. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Замок Дион (Dion Castle). Расположен к югу от города Дион (Dion Castle Town), на возвышении. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Замок Иннадрил (Innadrile Castle). Расположен на островке к востоку от города Heine; попасть в замок можно, только высадившись на узком пляже и поднявшись по узкой тропе наверх, либо по мосту. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Замок Гиран (Giran Castle). Расположен к востоку от города Гиран (Giran Castle Town), на высоком берегу залива. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Замок Орен (Oren Castle). Расположен к северу от города Орен (Oren Castle Town), на возвышении перед рекой. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Замок Аден (Aden Castle). Расположен к северу от города Aden (Aden Castle Town) на высокой скале. Фортификационные сооружения: внешняя стена, внутренняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Замок Годдарт (Goddart Castle). Распоожен к западу от города Годдарт (Goddart Castle Town). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Особенность: 2 Holy Artifact. Замок Рун (Rune Castle). Расположен к северу от города Рун (Rune Township). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Особенность: замок Interlude. Замок Штуттгард (Shtuttgart Castle). Расположен к северо-западу от города Shtuttgart Castle Town. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Особенность: замок Interlude. Манор и замковый крафт Контролирующий замок Лорд запускает в замке манор. Манор-система – это способ получения игровых ресурсов по базовой стоимости, вкратце выглядит так: Лорд замка активирует производство в замке итемов, называемых семенами (Seed). Эти семена могут быть куплены любым игроком, засеяны в мобов (Sowing), после смерти которых можно получить из тела мобов всходы семян (Harvesting). Эти всходы сдаются в замок там же, где и покупаются семена (у Manor Manager) и за них, в зависимости от выставленной Лордом стоимости скупки всходов, игрок получает определенное количество ресурсов. У любого Manor Manager можно сдать всходы в любой из замков, однако, если вы сдаете всходы в замок, который не контролирует данный город, вы заплатите определенные деньги за транспортировку ваших всходов в конечную точку. Лорд замка получает фрукты, полученные из всходов урожая текущего дня, только на следующий день; при этом 10 % всходов бесследно исчезают. Эти фрукты, а также адена, используются Лордом для крафта различных предметов у замкового кузнеца. Замковый кузнец, а также замковый складовщик, находятся в подвале непосредственно под тронным залом; вход в этот подвал расположен слева от входа в тронный зал. К слову, использовать замкового складовщика может каждый мембер клана, владеющего замком: он открывает доступ как к клановому, так и к личному складу игрока. Предметы, которые могут быть изготовлены замковым кузнецом: 1. Заточки. Могут изготавливаться заточки D, С, B и A грейдов, как для брони, так и для оружия; в замке Рун могут изготавливаться заточки S грейда. Для осуществления замкового крафта необходимо иметь определенное количество фруктов и адены; фрукты выполняют роль исходного материала, адена – оплата труда крафтера. Осады Осады случаются каждые две недели, в субботу и воскресенье, в назначенное Лордом или системой время. Обычно это вечернее время. Изначально все замки находятся под управлением системы (NPC), в них не работает манор и все, что с этим связано; налог на продажи во всех магазинах территории, контролируемой замком, установлен в 5 %. Клан, достигший 4 уровня, может принять участие в осаде на стороне нападающих или защищающихся. Лидер клана должен выбрать, будет ли он атаковать замок, или же он будет его защищать, у соответствующего NPC, располагающегося недалеко от входа в замок, и имеющего титул Messenger, и нажать кнопку Participate. Однако ему следует помнить, что при выборе обороняющейся стороны его клан должен быть подтвержден (approwed) как защитник Лордом замка.
Любая осада замка начинается с формирования вокруг замка и на его территории PvP-зоны. Здесь любая смерть персонажа заканчивается потерей 25 % опыта от нормально теряемого при смерти, персонаж при убийстве другого персонажа не становится PK и не флагается; во время начала осады все не записанные на нее чары (не состоящие в записанных на осаду кланах) переносятся во второй по счету город от осаждаемого. — Все стены и ворота устанавливаются в максимально возможную степень прочности; Как правило, захват замка под управлением NPC состоит из следующих этапов: 1) Вход в PvP зону. Если на вашей сторону участвуют силы, не записанные на осаду (к примеру, кланы с уровнем ниже 4), их вход в PvP зону должен происходить после начала осады, так как в противном случае с началом осады они будут телепортированы во второй от осаждаемого город. Учитывая то, что во время осад телепортеры в городах не работают в осаждаемый замок, добираться до него этим силам придется пешком. 2) Установка флагов (Headquarters). Флаги могут быть установлены только в PvP зоне, выбор места для их установки следует делать продуманно, так как убитые гвардами или другими игроками мемберы вашего клана будут респавниться непосредственно к флагу. Флаг может быть установлен только лидером клана (у него имеется соответствующий скилл в панели скиллов), для его установки требуется 300 гемстонов С грейда. 3) Определение места входа в замок. Существует 2 возможности проникновения: через пролом в стене, либо через сломанные ворота. Оба места проникновения имеют свои достоинства и недостатки. Пролом в стене: стена значительно прочнее ворот, для ее уничтожения требуются специализированные саммоны (см. выше) или дворяне на страйдерах. Однако за стеной не имеется мощных оборонительных сооружений типа «перчатка». Пролом ворот: ворота намного менее крепкие, чем стена, их могут ломать как специализированные саммоны, так и рядовые игроки, однако за воротами имеется мощное оборонительное сооружение «перчатка», хорошо простреливаемое со всех сторон. Кроме того, перед воротами и в перчатке концентрируется огромное количество гвардов, так как над воротами расположен один из трех Life Control Tower. 4) Собственно, проникновение в замок. После того, как вы сломаете стену или ворота и сможете проникнуть во двор замка, следует немедленно уничтожить расположенные снаружи тронного замка Life Control Tower (их 2) и Flame Control Tower (также 2). Только после этого имеет смысл приступать к осаждению тронного зала; если не уничтожить указанные фортификационные сооружения, скорость респавна гвардов будет очень высокой и придется тратить очень много времени на их уничтожение. 5) Осада тронного зала. Тронный зал защищен воротами и несколькими рядами гвардов как внутри, так и снаружи; кроме того, большое число гвардов сконцентрировано в комнате священного артефакта. Попасть в тронный зал можно, только уничтожив охраняющих вход гвардов и сломав входные ворота. Рекомендую уничтожать обе створки ворот, так как при уничтожении только одной створки критической массы нападающих (проходящих через одну створку) может не хватить для выноса всех имеющихся в троннике охранников. После того, как ворота сломаны, не спешите: соберите все силы, хорошенько оббафайтесь, и нападайте на гвардов в тронном замке единым кулаком. Очень важно, чтоб среди нападающих имелась партия даггерщиков: их главная задача – Life Control Tower в комнате священного артефакта. После того как эта Life Control Tower уничтожена и большая часть гвардов зачищена, следует приступать непосредственно к захвату замка. 6) Захват замка. Лидер клана, желающий захватить замок, должен до конца выполнить на Holy Artifact скилл владения замком. Скорость респавна NPC охраны в комнате артефакта несколько выше, чем в любых других зонах замка, поэтому лидер клана, читающий захват, должен быть экипирован в броню с максимальным возможным значением PDef, оружие – с СА на увеличение HP. Обязательно наличие в партии лидера клана нескольких хилеров, которые будут лечить его, пока остальные осаждающие расправляются с респавнящимися гвардами. После того, как лидер клана прочитал владение, замок переходит под управление этого клана, однако, если время осады еще не кончилось, замок может быть перезахвачен другим кланом, записанным на его осаду. После смены владельца замок «регенерирует» стены и ворота с 50 % HP; фортификационные сооружения Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана (за определенную сумму Аден), фортификационные сооружения Life Control Tower полностью функционируют. Осада замка под владением клана Замки, находящиеся под управлением кланов, также могут быть захвачены другими кланами. Для их захвата требуется запись у соответствующего замкового NPC (Messenger). Владельцы замков могут нанимать гвардов и укреплять замки по своему усмотрению; за эти действия они расплачиваются аденой. Кроме того, владельцы замков могут использовать для их обороны другие кланы, которые также могут записаться на осаду в качестве защитников у соответствующего замкового NPC. Эти кланы должны быть подтверждены к обороне (approved) Лордом; если кланы не подтверждены на оборону, они не смогут респавниться в замке в случае смерти во время осады. Как правило, осада замка, находящегося под управлением клана, происходит в несколько этапов: 1) Установка флагов и зачистка PvP зоны. Обычно осаждаемые ожидают нападающих в месте наиболее вероятного входа в PvP зону с тем, чтобы воспрепятствовать установке флагов и уничтожить нападающих (напоминаю, что в случае смерти в PvP зоне без возможности воскрешения, нападающие будут воскрешены во втором от осаждаемого городе). Нападающие имеют главную цель – установка флагов, с последующей зачисткой PvP зоны. 2) Определение места проникновения в замок. Как правило, выбирается пролом в стене, однако в случае, если количество осаждаемых или их средний уровень/эквипмент сильно уступают оным у нападающих, может быть применено проникновение через пролом в воротах. 3) Уничтожение Life Control Tower и Flame Control Tower во дворе замка. Как правило, эти важнейшие сооружения практически не охраняются, поэтому их уничтожение не вызывает больших проблем. 4) Штурм тронного зала. Первая стадия – уничтожение ворот в тронник. Осложняется тем, что защитники замка могут стрелять в вас через «дыры» в воротах, при этом вам крайне затруднительно брать их в таргет ввиду ограниченной видимости. Вторая стадия: проникновение в тронный зал и его зачистка. Обязательно уничтожение Life Control Tower в комнате со священным артефактом. Следует обратить особое внимание на то, что обороняющиеся могут применять тактику «спрятанный оверлорд» — в этом случае оверлорды противника и их речарджеры могут находиться в труднодоступных местах и производить постоянное чтение (спамить) массовые дебаффы, действующие в определенном радиусе вне зависимости от препятствий. Особенно опасны такие дебаффы, как Seal of Suspension, Seal of Slow, Seal of Silence. 5) Захват замка. После того, как тронный зал контролируется вашими силами, следует приступать к чтению заклинания захвата. При этом не стоит забывать, что чтение заклинания занимает определенное время, в которое защитники замка могут телепортироваться из помещения для респавна в тронный зал и атаковать читающего заклинание лидера клана. Поэтому в месте возникновения защитников (непосредственно перед троном) следует оставаться оверлордам (для чтения массовых дебаффов на появившихся врагов) и дамагерам атакующих; кроме того, атакующие должны выставить охранение в проходах, ведущих в комнату с артефактом. После того, как лидер клана прочитал владение, замок переходит под управление этого клана, однако, если время осады еще не кончилось, замок может быть перезахвачен другим кланом, записанным на его осаду. После смены владельца замок «регенерирует» стены и ворота с 50 % HP; фортификационные сооружения Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана (за определенную сумму Аден), фортификационные сооружения Life Control Tower полностью функционируют. Влияние цикла 7 печатей на осады замков Осады замков непосредственно привязаны к циклу «7 печатей», и происходят в последние дни действия печатей. Как именно этот цикл воздействует на осады: 1. Возможность воскрешения в PvP зоне Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Революционной Армии Сумрака (Dusk), не могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их нельзя воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection. Такие игроки могут быть воскрешены либо к флагу (если на момент воскрешения флаг еще существует), либо в замок (если клан, в котором состоит игрок, записан на его оборону, или является кланом, захватившим этот замок в процессе осады), либо во второй по счету город от осаждаемого. Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Лордов Рассвета (Dawn), могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их можно воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection. 2. Дебаффы Огромное влияние на исход осады могут оказать дебаффы, которые получают игроки в точках выхода из города (или в местах расположения gatekeeper’ов) от Orator of Revelations: Curse of Destruction. Этот дебафф особенно губителен для магов, так как существенно снижает скорость каста. Как правило, основное влияние дебаффов – снижение мобильности атакующих, так как во время осады они вынуждены выбирать маршруты подхода к замкам, лишенные дебаффающих NPC. 3. Укрепления замка и налоговая ставка В случае победы Seal of Strife в цикле 7 печатей защитники замка получают серьезные преимущества, а именно: они могут сильнее укреплять стены и ворота и нанимать более сильных стражников для охраны замка (вместо обычных guard они могут нанимать elite guard, обладающих значительно увеличенными комбат-характеристиками и количеством HP). Кроме того, в период победы этой печати Лорд замка может увеличить налог в максимальное значение 25 % (против 15 % максимально в случае, если эта печать не выиграла). 4. Телепорты В случае победы Seal of Avarice от NPC – менеджера печатей (Priest of Dusk или Priest of Dawn в зависимости от выигравшей стороны) активированы дополнительные телепорты в местности, удобные для подхода к замкам, что может сказаться на тактике перемещений нападающих. В частности, наиболее распространенными являются перемещения с использованием телепортов в катакомбы или некрополи. | |
Просмотров: 4406 | Комментарии: 3 | | |